АВИАТЕХНИКА!!!

1

2

 Разделы сайта :

1

Самолёты

АН-124

1 Если вам нужен какой нибудь самолёт...пишите.

  Тяжелый транспортный самолет Ан-124 “Руслан” был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Первый полет опытного самолета состоялся 26 декабря 1982 года. Поступление в строевые части ВВС начались в 1987 году. Этот самолет предназначен для доставки войск со штатной боевой техникой и вооружение из глубокого тыла на театры военных действий, перевозки крупногабаритных грузов в любую точку земного шара. При создании самолета Ан-124 применено крыло относительно толстого стреловидного суперкритического профиля, что в сочетании с тщательной отработкой формы фюзеляжа обусловило высокие аэродинамические качества и, следовательно, большую дальность полета. Применение композиционных материалов позволило снизить массу пустого самолета на 2 т. Пол грузовой кабины выполнен из титанового сплава. На самолете установлены четыре турбореактивных двигателя Д-18Т с тягой 23400 кгс. Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет использовать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также изменять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Комплекс десантно-транспортного оборудования, бортовая система автоматизированного контроля технического состояния систем и оборудования на 1000 точек, две вспомогательные силовые установки с электрогенераторами и турбонасосами обеспечивают автономность эксплуатации. Особенностью конструкции самолета является наличие двух грузовых люков в носовой и в хвостовой части фюзеляжа, что облегчает и ускоряет процессы загрузки и выгрузки грузов. Грузовой отсек герметизирован. Над ним находится пассажирская кабина, вмещающая 88 человек. Бортовое оборудование предназначено для выполнения транспортно-десантных задач днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при противодействии ПВО противника, длительном отрыве от аэродрома основного базирования и включает: прицельно-навигационный пилотажный комплекс, типовой комплекс связи, десантно-транспортное оборудование. Самолет Ан-124 состоит на вооружении ВВС России. Для военных перевозок самолет применялся во время боевых действий в Афганистане и в районе Персидского залива (для перевозки зенитно-ракетного комплекса “Патриот”).

Летно-технические характеристики.

Год создания 1982
Экипаж 7 человек
Скорость максимальная 865 км/ч
Скорость крейсерская 800 км/ч
Практический потолок 12000 м
Дальность перегоночная 16500 км
Дальность действия 5000 км
Длина разбега при нормальной взлетной массе 2520 м
Длина пробега при максимальной посадочной массе 900 м
Максимальный взлетная масса 405000 кг
Нормальная взлетная масса 205000 кг
Масса пустого самолета 180000 кг
Размах крыльев 73,3 м
Длина самолета 69,1 м
Высота самолета 20,8 м
Двигатель, тип ТВДД Д-18Т
Тяга двигателей 4*23400 кгс

Используемые источники.
Гордиенко Ю.В., Морозов В.П., Прибылов А.С. Военная авиация, том 2. Издательство "Попурри" 1999 год.


Фотография АН-124
1

  самолёты

 Военные и пассажирские вертолёты

 

  Яндекс.Новости

Новости авиации

Юмор , спорт , web помощь.

 ФОРУМ

 ЧАТ

МОЯ ГОСТЕВАЯ

 НАПИСАТЬ МНЕ

 

 


 

Лицензионные игры и программы

 
P.S Если у вас возникнут
вопросы - пишите мне!!!


Новости:

Идёт набор баннеров

Скоро появится раздел о новостях авиации!!!

Сайт появился 16.03.03

ФОБОС: погода в г.Тольятти

 
 

ФОБОС: погода в г.Москва

 
 
1

Найти: на airengineering.narod.ru на Народ.Ру на Яндексе
1

   

web мастер - deep
 

 

Hosted by uCoz