1 |
||||||
|
||||||
2 | ||||||
Разделы сайта : |
1 |
Самолёты АН-124 |
1 | Если вам нужен какой нибудь самолёт...пишите. | ||
|
Тяжелый транспортный самолет Ан-124 “Руслан” был разработан в ОКБ им.
О.К.Антонова. Первый полет опытного самолета состоялся 26 декабря 1982
года. Поступление в строевые части ВВС начались в 1987 году. Этот самолет
предназначен для доставки войск со штатной боевой техникой и вооружение из
глубокого тыла на театры военных действий, перевозки крупногабаритных
грузов в любую точку земного шара. При создании самолета Ан-124 применено
крыло относительно толстого стреловидного суперкритического профиля, что в
сочетании с тщательной отработкой формы фюзеляжа обусловило высокие
аэродинамические качества и, следовательно, большую дальность полета.
Применение композиционных материалов позволило снизить массу пустого
самолета на 2 т. Пол грузовой кабины выполнен из титанового сплава. На
самолете установлены четыре турбореактивных двигателя Д-18Т с тягой 23400
кгс. Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет использовать
самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также изменять стояночный
клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение
погрузочно-разгрузочных работ. Комплекс десантно-транспортного
оборудования, бортовая система автоматизированного контроля технического
состояния систем и оборудования на 1000 точек, две вспомогательные силовые
установки с электрогенераторами и турбонасосами обеспечивают автономность
эксплуатации. Особенностью конструкции самолета является наличие двух
грузовых люков в носовой и в хвостовой части фюзеляжа, что облегчает и
ускоряет процессы загрузки и выгрузки грузов. Грузовой отсек
герметизирован. Над ним находится пассажирская кабина, вмещающая 88
человек. Бортовое оборудование предназначено для выполнения
транспортно-десантных задач днем и ночью, в простых и сложных
метеоусловиях, при противодействии ПВО противника, длительном отрыве от
аэродрома основного базирования и включает: прицельно-навигационный
пилотажный комплекс, типовой комплекс связи, десантно-транспортное
оборудование. Самолет Ан-124 состоит на вооружении ВВС России. Для военных
перевозок самолет применялся во время боевых действий в Афганистане и в
районе Персидского залива (для перевозки зенитно-ракетного комплекса
“Патриот”). Летно-технические характеристики. Год создания 1982 Экипаж 7 человек Скорость максимальная 865 км/ч Скорость крейсерская 800 км/ч Практический потолок 12000 м Дальность перегоночная 16500 км Дальность действия 5000 км Длина разбега при нормальной взлетной массе 2520 м Длина пробега при максимальной посадочной массе 900 м Максимальный взлетная масса 405000 кг Нормальная взлетная масса 205000 кг Масса пустого самолета 180000 кг Размах крыльев 73,3 м Длина самолета 69,1 м Высота самолета 20,8 м Двигатель, тип ТВДД Д-18Т Тяга двигателей 4*23400 кгс Используемые источники. Гордиенко Ю.В., Морозов В.П., Прибылов А.С. Военная авиация, том 2. Издательство "Попурри" 1999 год. Фотография АН-124 |
1 |
|
|||
|
||||||
|
|
|||||
|
||||||
P.S Если у вас возникнут |
|
|||||
вопросы - пишите мне!!! |
|
|||||
|
||||||
Новости: |
||||||
|
||||||
Идёт набор баннеров |
||||||
Скоро появится раздел о новостях авиации!!! |
||||||
Сайт появился 16.03.03 |
||||||
1 | ||||||
|
||||||
1 |
web мастер - deep