1 |
||||||
|
||||||
2 | ||||||
Разделы сайта : |
1 |
Самолёты АНТ-9 |
1 | Если вам нужен какой нибудь самолёт...пишите. | ||
|
Самолет АНТ-9 начали проектировать в декабре 1927 года под руководством
конструктора А.Н.Туполева. В октябре 1928 года был утвержден макет
самолета, а 1 мая 1929 года самолет АНТ-9 был выставлен на обозрение на
Красной площади в Москве. В мае-июне 1929 года начались государственные
испытания девятиместного цельнометаллического самолета АНТ-9. В процессе
их проведения экипаж в составе М.Громова, И.Михеева и И.Спирина выполнил
на АНТ-9 перелет по маршруту Москва - Одесса - Севастополь - Одесса - Киев
- Москва. После этого перелета самолет получает название "Крылья Советов"
и М.М.Громов с восемью пассажирами на борту выполняет еще один труднейший
перелет, теперь уже над странами Европы, по маршруту Москва - Травемюнде -
Берлин - Париж - Рим - Марсель - Лондон - Париж - Берлин - Варшава -
Москва. М.М.Громов пролетел 9037 км за 53 летных часа и со средней
скоростью 117 км/ч. С мая началось серийное производство этого самолета.
АНТ-9 представлял собой свободнонесущий высокоплан с тремя французскими
моторами воздушного охлаждения "Гном-Рон-Титан" (230 л.с.), два из которых
стояли на крыле, а один в носу фюзеляжа. Несмотря на принятое в 1929 году
решение о серийном производстве АНТ-9, его выпуск тогда организовать не
удалось из-за отсутствия поставок импортных моторов "Гном-Рон-Титан".
Только в 1931 году начали выходить серийные машины с тремя советскими
моторами М-26, а затем с американскими "Райт" (300 л.с.). Однако М-26
оказались ненадежными, а поставки американских моторов вскоре
прекратились. Проблема мотора была решена в конце 1931 года, когда на
самолет вместо трех поставили два двигателя М-17. Силовая установка была
полностью взята с военного Р-6. В такой модификации самолет выпускался
серийно под название ПС-9. По основным экономическим показателям ПС-9
уступал АНТ-9 с тремя "Гном-Рон-Титан", а также самолету К-5.
Использование ПС-9 оказалось выгодным в жарких и высокогорных условиях,
т.е. там, где требовалась более высокая, чем у К-5, энерговооруженность.
Помимо этого, цельнометаллическая конструкция ПС-9 обеспечивала ему
намного больший срок службы, чем самолета К-5. В 1933 году два самолета
АНТ-9 с американскими моторами "Райт" были переданы для эксплуатации в
Дерулюфт. В Германии гофрированные крылья были дополнительно обтянуты
полотном, что привело к увеличению скорости полета. В 1935 году один
самолет передали в Агитэскадрилью имени Максима Горького. Этот самолет
получил название "Крокодил". На месте центрального мотора был установлен
длинный декоративный кожух, разрисованный художником в виде челюсти
крокодила. Самолет предназначался для агитационных полетов по стране,
которых было выполнено очень много. Несколько АНТ-9 с американскими
моторами использовали ВВС страны. Всего было выпущено 66 серийных
самолетов, из которых большую часть составляли ПС-9. Летно-технические характеристики. Год создания 1931 Мотор М-17ф Мощность 2*730 л.с. Длина самолета 17,01 м Размах крыльев 23,85 м Взлетный вес 6200 кг Экипаж 2 чел Число пассажиров 9 чел Максимальная скорость 228 км/ч Практический потолок 5100 м Дальность полета 700 км Фотография АНТ-9 |
1 |
|
|||
|
||||||
|
|
|||||
|
||||||
P.S Если у вас возникнут |
|
|||||
вопросы - пишите мне!!! |
|
|||||
|
||||||
Новости: |
||||||
|
||||||
Идёт набор баннеров |
||||||
Скоро появится раздел о новостях авиации!!! |
||||||
Сайт появился 16.03.03 |
||||||
1 | ||||||
|
||||||
1 |
web мастер - deep