1 |
||||||
|
||||||
2 | ||||||
Разделы сайта : |
1 |
Самолёты Ли-2 |
1 | Если вам нужен какой нибудь самолёт...пишите. | ||
|
В 1935 году в США фирмой "Дуглас" был разработан пассажирский самолет
DC-3. Машина оказалась необычайно удачной. Она отличалась хорошими
пилотажными качествами, высоким, по тому времени, уровнем комфорта,
совершенным комплексом связного и пилотажно-навигационного оборудования.
Хотя по максимальной скорости DC-3 уступал некоторым современным ему
пассажирским самолетам, тем не менее, благодаря исключительно высоким
экономическим показателям, простоте конструкции и надежности в
эксплуатации DC-3 нашел широчайшее применение во многих странах мира.
Советский Союз закупил некоторое число DC-3 и лицензию на его серийное
производство. Несмотря на приобретенную лицензию внедрение самолета в
производства было очень трудоемким. Дело в том, что перед началом
производства машины пришлось всю техническую документацию на нее сначала
перевести в метрическую систему мер, а затем переработать все чертежи и
провести заново все расчеты на прочность. Было необходимо также
максимально учесть технологические особенности и возможности отечественной
авиационной промышленности. Эти работы выполнил коллектив конструкторов
под руководством В.М.Мясищева. При производстве этой машины впервые в СССР
был применен плазово-шаблонный метод для серийного выпуска самолетов.
Выпускаемые в СССР самолеты получили сначала название ПС-84 (по номеру
завода-изготовителя), а затем Ли-2, по фамилии Б.П.Лисунова, главного
инженера завода. Ли-2 (ПС-84) стал основным пассажирским и транспортным
самолетом на советских воздушных линиях вплоть до середины 50-х годов,
когда широкое распространение получили более совершенные Ил-12 и Ил-14.
Ли-2 отлично зарекомендовал себя в самых разных условиях эксплуатации,
начиная с Крайнего Севера и кончая самыми южными и высокогорными районами
страны. Ли-2 представлял собой цельнометаллический свободнонесущий
моноплан, при таких же, как и у ПС-35, моторах М-62ИР (АШ-62ИР),
коммерческая нагрузка Ли-2 была вдвое больше. В пассажирской кабине,
оборудованной комфортабельными креслами, системой отопления и вентиляции,
мог разместиться 21 пассажир. Кроме пассажирского выпускался и широко
использовался транспортный вариант Ли-2. Во время Великой Отечественной
войны этот самолет переоборудовался в вариант бомбардировщика, который
снабжался оборонительным вооружением и оснащался подвеской для бомб общим
весом до 2000 кг. На многих образцах самолета под консоли крыльев
подвешивались реактивные снаряды. Самолет широко использовался для связи с
партизанскими отрядами, для десантирования небольших групп в тыл врага. В
1943 году прошли летные испытания Ли-2 с гусеничными шасси, однако, они не
были успешными. Известна также высотная модификация Ли-2В. На этих машинах
двигатели АШ-62ИР снабжались нагнетателями воздуха, что повышало
эксплутационный потолок самолета до 8000 метров и, соответственно,
допускало использование самолетов для полетов в горах и в Арктике. Ли-2 -
самолет - долгожитель. Отдельные экземпляры Ли-2 летают до настоящего
времени. Таким долгожительством не могут похвастаться даже такие
рекордсмены, как Ан-2 и По-2. Всего за время серийного производства в
Советском Союзе было выпущено 4863 самолета Ли-2. Летно-технические характеристики. Год начала производства в СССР 1938 Мотор М-64ИР Мощность 2*1000 л.с. Длина самолета 19,7 м Размах крыльев 28,81 м Взлетный вес 10886 кг Экипаж 3 чел Число пассажиров 21 чел Максимальная скорость 333 км/ч Практический потолок 5600 м Дальность полета 1410 км Фотография Ли-2 |
1 |
|
|||
|
||||||
|
|
|||||
|
||||||
P.S Если у вас возникнут |
|
|||||
вопросы - пишите мне!!! |
|
|||||
|
||||||
Новости: |
||||||
|
||||||
Идёт набор баннеров |
||||||
Скоро появится раздел о новостях авиации!!! |
||||||
Сайт появился 16.03.03 |
||||||
1 | ||||||
|
||||||
1 |
web мастер - deep