АВИАТЕХНИКА!!!

1

2

 Разделы сайта :

1

Самолёты

Пе-2

1 Если вам нужен какой нибудь самолёт...пишите.

   

Создание Пе-2 началось в конце 1938 года конструкторской группой во главе с В.М.Петляковым. Вначале этой группе было поручено создание высотного истребителя с условным обозначением "100", так как военные специалисты прогнозировали тенденцию существенного увеличения высотности боевых самолетов. В конце 939 года самолет "100" был построен, и в декабре начались его испытания. Но получилось так, что по ходу разработки и первого, а затем второго экземпляра "100", не находили пока практического подтверждения. В то же время ВВС срочно требовался боевой самолет нового типа - скоростной пикирующий бомбардировщик. Вначале функции высотного истребителя и пикирующего бомбардировщика пытались совместить, но в конце от этого отказались и в мае 1940 года конструкторам предложили в очень сжатые сроки переделать "100" в вариант пикирующего бомбардировщика. Новый самолет, названный вскоре Пе-2, вышел на испытания осенью 1940 года, а его массовое производство развернулось в 1941 году. Пе-2 представлял собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан с разнесенным вертикальным оперением. Моторы жидкостного охлаждения М-105Р. Экипаж состоял из трех человек - летчика, штурмана и стрелка радиста. Благодаря отличной аэродинамике Пе-2 развивал почти такую же скорость, как истребители тех лет. Этот самолет широко использовался на фронтах Великой Отечественной войны. В ходе войны Пе-2 постоянно совершенствовался и улучшался. В первую очередь было усилено его вооружение, затем были поставлены менее высотные, но более мощные моторы ВК-105ПФ и улучшена аэродинамика. Существенно сократилась трудоемкость его производства. В целом, Пе-2 до конца войны сохранил высокую боевую эффективность и строился в больших количествах. Всего было построено 11427 самолетов Пе-2.

Летно-технические характеристики.

Самолет Пе-2 Пе-2 Пе-2
Год выпуска 1941 1942 1945
Мотор М-105Р М-105РА М-105ПФ
Мощность 1100 л.с. 1100 л.с. 1210 л.с.
Длина самолета 12,66 м 12,66 м 12,66 м
Размах крыла 17,13 м 17,13 м 17,13 м
Нормальный взлетный вес 7540 кг 7775 кг 8405 кг
Максимальный взлетный вес 8500 кг 8715 кг 8805 кг
Максимальная скорость у земли
452 км/ч
на высоте 5000 м
540 км/ч у земли
434 км/ч *
на высоте 4800 м
515 км/ч у земли
468 км/ч
на высоте 3900 м
527 км/ч
Практический потолок 8800 м 8000 м 8200 м
Дальность полета с нормальной бомбовой нагрузкой 1300 км 1250 км 1220 км
Бомбовая нагрузка нормальная 600 кг 600 кг 600 кг
Бомбовая нагрузка максимальная 1000 кг 1000 кг 1000 кг
Вооружение 4 пулемета 7, 62 мм 2 пулемета 12,7 мм
2 пулемета 7,62 мм 3 пулемета 12,7 мм
2 пулемета 7,62 мм

* - Снижение летных данных обусловлено усилением оборонительного вооружения.


 

1

  самолёты

 Военные и пассажирские вертолёты

 

  Яндекс.Новости

Новости авиации

Юмор , спорт , web помощь.

 ФОРУМ

 ЧАТ

МОЯ ГОСТЕВАЯ

 НАПИСАТЬ МНЕ

 

 


 

Лицензионные игры и программы

 
P.S Если у вас возникнут
вопросы - пишите мне!!!


Новости:

Идёт набор баннеров

Скоро появится раздел о новостях авиации!!!

Сайт появился 16.03.03

ФОБОС: погода в г.Тольятти

 
 

ФОБОС: погода в г.Москва

 
 
1

Найти: на airengineering.narod.ru на Народ.Ру на Яндексе
1

   

web мастер - deep
 

 

Hosted by uCoz