1 |
||||||
|
||||||
2 | ||||||
Разделы сайта : |
1 |
Самолёты Тб-7 |
1 | Если вам нужен какой нибудь самолёт...пишите. | ||
|
В 1934 году в КБ А.Н.Туполева бригадой В.М.Петлякова стал разрабатываться новый четырехмоторный тяжелый бомбардировщик. Этот самолет имел хорошо обтекаемые формы, убирающиеся шасси, гладкую обшивку, сравнительно тонкий профиль крыла. Все эти качества обеспечили существенное снижение аэродинамического сопротивления по сравнению с ТБ-3. На самолет устанавливались самые мощные в то время моторы М-34ФРН. Летные испытания ТБ-7, начавшиеся в декабре 1936 года полетом М.М.Громова, продемонстрировали превосходные данные бомбардировщика. Скорость 430 км/ч на высоте 8600 метров делала ТБ-7 на больших высотах практически недоступным для серийных истребителей тех лет. В 1938 году после проведенных испытаний военные потребовали срочной организации серийного выпуска самолета ТБ-7, но, несмотря на все его достоинства и очевидную перспективность, массовый выпуск так и не был налажен. ТБ-7 строились на авиационном заводе в Казани. Первые самолеты оборудовались моторами М-34ФРН, затем начали ставить высотные двигатели АМ-35А, а по большей части дизельные М-30 или М-40, имевшие однотипную конструкцию. В июле 1941 года из таких самолетов сформировали первое боевое соединение под командованием известного полярного летчика М.В.Водопьянова, а уже в августе 1941 года это соединение совершило налет на Берлин. При выполнении этого дальнего полета ТБ-7 несли по три тонны бомб (это в несколько раз больше, чем дальние двухмоторные бомбардировщики). Из-за выявившейся ненадежности дизельных двигателей на ТБ-7 стали устанавливать АМ-35А. Именно на таком самолете экипаж летчика Э.К.Пусэпа в 1942 году доставил в США, а затем и обратно в Москву советскую дипломатическую миссию во главе с В.И.Молотовым. После гибели в 1942 году В.М.Петлякова, одного из главных руководителей проекта ТБ-7, самолет ТБ-7, переименовали в Пе-8. После прекращения выпуска моторов АМ-35А бомбардировщики Пе-8 стали оснащаться моторами воздушного охлаждения М-82. Этот вариант Пе-8 использовался и после окончания войны, в частности для исследовательских целей, а также Полярной авиации. Всего было построено 79 самолетов этого типа. Летно-технические характеристики. Моторы М-40 АМ-35А М-82 Мощность 4*1500 л.с. 4*1350 л.с. 4*1700 л.с. Длина самолета 23,2 м. 23,2 м. 23,2 м. Размах крыла 39,13 м. 39,13 м. 39,13 м. Нормальный взлетный вес 26000 кг. 27000 кг. 27200 кг. Максимальный взлетный вес 33500 кг. 35000 кг. 36000 кг. Максимальная скорость * 393 км/ч на высоте 5680 м 553 км/ч на высоте 6360 м. 422 км/ч на высоте 5600 м. Практический потолок 9200 м. 9300 м. 9500 м. Дальность полета с нормальной бомбовой нагрузкой 5460 км. 3600 км. 5800 км. Бомбовая нагрузка нормальная 2000 кг. 2000 кг. 2000 кг. Бомбовая нагрузка максимальная 4000 кг. 4000 кг. 4000 кг. Оборонительное вооружение 7 пулеметов 7,62 мм. 1 пушка 20 мм. 4 пулемета 7,62 мм. 2 пушки 20 мм. 4 пулемета 7,62 мм. 2 пушки 20 мм. * - на номинальном режиме работы моторов. По данным книги "Самолеты сталинских соколов" издательства "Аэромузей" |
1 |
|
|||
|
||||||
|
|
|||||
|
||||||
P.S Если у вас возникнут |
|
|||||
вопросы - пишите мне!!! |
|
|||||
|
||||||
Новости: |
||||||
|
||||||
Идёт набор баннеров |
||||||
Скоро появится раздел о новостях авиации!!! |
||||||
Сайт появился 16.03.03 |
||||||
1 | ||||||
|
||||||
1 |
web мастер - deep